Секреты популярности (Карл Лагерфельд)

В интервью New York Magazine глава Дома  Chanel  и «икона стиля» (Karl Lagerfeld) Карл Лагерфельд  дарит секреты популярности. Общая тема интервью  »как стать супермоделью», но полученные рецепты успеха очень универсальны. Они подойдут для многих сфер.

Дизайнер, стилист, фотограф и главный эстет в мире моды раскрывает главный технический элемент популярности: «Стать супермоделью, в первую очередь, позволяет «неидеальность». То есть  обладание яркой индивидуальностью, хотя бы чисто внешней позволяет обрести УЗНАВАЕМОСТЬ и запомниться».

Это главное условие – запоминающееся лицо (образ), узнаваемое с первого взгляда! Только благодаря этому фактору старые супермодели из 1980-1990-х  сегодня все еще могут сниматься в  рекламе Высокой моды –  люди знают и помнят их лица.

Помните, когда я обозревала советы Лисовца, то особо подчеркивала значимость индивидуальных деталей, придающих узнаваемость. Вообще-то он сам не слишком актуализировал эту идею, но мне она понравилась настолько, чтобы вытащить ее потаенное содержание, увязав с образами знаменитостей, имеющих отличительные черты в виде кос, беретов и пр. Этот прием значительно эффектнее тривиального следования моде.

«К примеру, маленькая русская блондинка, – продолжает маэстро моды, – Саша Пивоварова, – имеет мгновенно  запоминающееся лицо.  При виде же большинства  моделей людям случается гадать – та ли это девушка или иная?  Стать супермоделью сложно, а секрета популярности универсального нет, поскольку у каждой собственные уникальные данные, обстоятельства и условия.

Саша Пивоварова — запоминающееся русское лицо, ставшее популярным именно благодаря яркой индивидуальности черт

Что касается именно супермодели, – природа вас должна одарить всеми необходимыми данными для этой профессии, – самое главное и необходимо востребованное – это иметь нечто особенное и новое, необычное и свежее, что вы сможете эффектно привнести в наше дело, – подводит итог  кутюрье.

А не визуальные характеристики следующие: возможность обрести известность и подняться на самую вершину успеха зависит от таких вещей, как:

— энергия и силы, которые вы готовы потратить и вложить в свое продвижение;

— жизненная энергия и излучаемая аура (публичный человек должен быть приятным и органичным, хотя напористые и наглые пробиваются чаще, они не любимы, поэтому быстро падают);

— эмоциональная основа личности и ценности (что является волнующим или разочаровывает данного человека);

— беспрецедентная склонность личности к самообучению и саморазвитию (нельзя обвинять никого в  недостаточной помощи в развитии вас и  ваших профессиональных данных. Никто  здесь не может ничего сделать, кроме вас самих, по большому счету.

Лучезарно-узнаваемый Карл в музыкальном клипе

Саморазвитие и «погружение» — две очень важные, едва ли не главные составляющие абсолютно любого профессионального прогресса. Позволю себе отступление к истории с художником Пабло Пикассо. К нему подошла поклонница с листочком бумаги просьбой что-нибудь изобразить для нее. Тот быстро запечатлел на предложенном листе произведение искусства. И возвращая, с улыбкой произнес:
— Это будет стоить 1 000 000$.
На изумление  о предполагаемой стоимости 30 секундного крошечного шедевра, художник ответил:
— Я потратил 30 лет на то, чтобы  рисовать шедевр за 30 секунд.

Итак,  модные советы — секреты популярности, Карл Лагерфельд дает не только для мира моды: вложите себя полностью и с любовью в постижение  желаемой деятельности или навыка. Постоянным сосредоточением на стремлении к  улучшению, через 3-5 лет вы обретете профессионализм (а также интуитивную глубину понимания), которые сделают вас успешным. Очень важно понимать, что не объективные обстоятельства и условия, а именно внутреннее горячее желание имеет значение. Идите за своей мечтой, следуйте за великими людьми, изучайте их опыт.

One Comment

  1. интересная личность. Я не большой ценитель моды, но модельеры, дизайнеры, кутюрье меня привлекают. Они часто делают себя. А такое всегда вызывает интерес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модные «нет»- советы Влада Лисовца

Эвелина Хромченко: советы по стилю