Женский онлайн-журнал о моде и стиле



RSS Feed Twitter!
5 бесплатных уроков
Подписка на обновления

Подпишись на обновления по почте:

Ароматы для бизнеса: аромамаркетинг

Ароматы на службе у бизнеса

Запах в офисном помещении – важная составляющая успеха в работе с партнерами и клиентами.

Правильный аромат – основа успеха в бизнесе:

В гипермаркетах у входа всегда можно уловить ароматы свежей выпечки или другой приятный запах кулинарной обработки продуктов – это традиционный маркетинговый ход, который всегда помогает продажам – располагать пекарский цех, с «тягой» к входной двери.

Ароматы для бизнеса: аромамаркетинг Покупатели «по запаху» начинают двигаться в нужном направлении. Они более расположены к покупкам, особенно к покупкам еды. Практически тот же подход используют рестораны и другие предприятия общественного питания.

В салонах мебели распыляют ароматы с запахом дорогого дерева и восковые композиции, чтобы подчеркнуть качество и фактуру дорогих изделий из массива. А также ароматы кедра и мастики.

Разбрызгивание эфирного масла грейпфрута (тонизирующего и празднично-фруктового, приятного почти для всех), считается, способствует продажам, как и апельсина. Если хозяева хотят подавить волю клиента, могут распылять базилик.

В гостиницах можно почувствовать запах манго или розовый аромат, а в риэлтерских конторах – кофе с корицей. Частенько, прямо в помещении, которое хотят продать или сдать внаем, варят кофе и нарезают апельсины (до появления клиента). Результат – сговорчивость клиентов.

В дорогих вещевых бутиках иногда используют ароматы дорогой древесины: сандала и розового дерева, возжигая благовония или используя эфирные масла.

В магазинах преимущественно женского ассортимента распыляют часто ваниль, а в подарочных отделах – коричные, гвоздичные и мандариновые композиции.

В СПА используют тропические располагающие ароматы кокоса, цветов, цитрусовых.

 

В аэропортах часто распыляют успокаивающие запахи. Так, для туннеля франкфуртского аэропорта характерно распыление успокаивающих композиций ароматических масел, снижающих ощущение страха среди пассажиров.

Дорогие казино запускают в атмосферу запахи сандала и кожи, с повышенным содержанием кислорода (последний для неестественной бодрости и активности клиентов).

Бюро путешествий за границей парфюмируют офисные помещения, где принимают клиентов, запахом средств от загара. Этот запах прочно (и на подсознательном уровне) ассоциирующийся у клиентов с долгожданным отдыхом на побережье морского курорта располагает его к компании. Клиентам приятно находиться в таком офисе, они наполняются положительными эмоциями через предвкушение и воспоминание – так аромат располагает и ведет к покупке тура. Основной же сферой использования парфюма остаются романтические и любовные отношения.

Существуют дорогие ароматы для офиса, которые разрабатываются с учетом всех возможных недостатков обычных освежающих средств. Они имеют очень благородное и органичное «звучание», никогда не смешиваются с другими запахами и ароматизирующими веществами, но полностью их поглощают. Они необходимы не только, если дома или в офисе курят, но и если там предполагается многолюдный прием, привнесение каких-либо запахов (еды, продукции и т.д.).

Формы: от спреев и аромасвечей до диффузоров. Последние позволяют поддерживать атмосферу на регулярной основе.

Классическими ароматами для повышения продаж уже многие десятки лет считают запахи сандала, ванили, кофейные и шоколадные композиции, запах выпечки, цитрусов (мандарина, апельсина  и лимона), хвойно-древесный запах. Практически все эти популярные ароматы можно купить в форме благовоний – ароматических палочек.

Еще интересные статьи:

Прокомментировать